Отказаться от заказанной продукции клиент вправе когда угодно до его получения, а после – на протяжении 7 дней. Возврат детали надлежащего качества возможен, если:
сохранен ее товарный вид и свойства;
есть документ, свидетельствующий о приобретении (например, чек).
Для оформления возврата также понадобится документ, удостоверяющий личность. Интернет-магазин The-Chasti вернет стоимость товара надлежащего качества в течение 7 дней с даты его получения и письменного заявления покупателя. Во время указанного срока мы имеем право проводить экспертизу деталей для выявления их качества и сохранности потребительских характеристик. Согласно закону Украины, процедура может занять от 30 до 60 дней.
Покупатель может обменять изделие надлежащего качества на аналогичное в течение 14 дней с момента получения посылки, не считая день заказа, если оно не подошло по потребительским свойствам или комплектации. Нельзя обменять товар ненадлежащего качества с индивидуальными характеристиками, если он был изготовлен специально для клиента и может быть использован только им. Если в наличии нет аналогичного возвращаемому товара, то покупатель может отказаться от него и потребовать возврат его стоимости. Если клиент отказывается от детали, которая является частью комплекта, возврат может проводиться только полным комплектом.
Претензии по запчастям ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества неисправен и не может выполнять свои опции. Полученная деталь должна соответствовать описанию на сайте. Допустимы незначительные отличия расцветки, компонентов оформления и дизайна, материала производства, так как они не влияют на исправность и функциональность запчастей.
При получении заказа покупатель должен проверять вид и комплектность товаров. После получения претензии к внешним дефектам, комплектации, количеству изделий и товарному виду не принимаются. Если клиенту отправили товар ненадлежащего качества, что не обсуждалось с менеджером, он может воспользоваться условиями Закона о защите прав потребителей.
Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата его полной стоимости. Для этого заказчику необходимо заполнить заявление с указанием требований.
Порядок возврата
Для возврата получатель должен заполнить соответствующее заявление и приложить копию чека. При возврате изделия надлежащего качества следует отправить его в упаковке и полной комплекции, со всеми составляющими и документацией. На товаре не должно быть механических дефектов.
Если товар подлежит возврату из-за дефектов и он уже устанавливался в авто, покупателю нужно оформить претензию. Для этого необходимо предоставить пакет документов:
справка и заключение СТО о проведении работ по установке возвращаемой запчасти на автомобиль покупателя и ее непригодности;
копия заказ-наряда сервиса, в котором выполнялась установка детали на машину;
копия лицензии этого автосервиса на проведение работ по установке данного товара и обслуживание типа авто клиента;
копия сертификата соответствия на предоставление услуг сервисом технического обслуживания;
документ, который свидетельствует о факте покупки запчасти в интернет-магазине (чек, накладная и т.д.).
Если покупатель самостоятельно монтировал запчасти на автомобиль, магазин имеет право отказать в претензии.
Согласно законодательству, интернет-магазин отвечает за недостатки изделий, на которые не установлен гарантийный срок, если клиент докажет, что они появились до момента передачи товара ему. Что касается деталей, на которые установлен гарантийный срок, магазин отвечает за недостатки запчастей, если не докажет, что они возникли после передачи их клиенту в результате нарушения последним правил эксплуатации, транспортировки или хранения товара, а также действия третьих лиц или непреодолимых сил.
Интернет-магазин обязан принимать детали ненадлежащего качества у заказчика и, при необходимости, проводить проверку их качества. Проверка должна занимать не более 30 календарных дней. Если изделие изготавливалось за пределами Украины, проверка может занимать до 60 дней. После проведения процедуры может осуществляться гарантийный ремонт детали с недостатками, которые возникли по вине производителя. Если отремонтировать продукцию невозможно, то магазин (при предъявлении заключения экспертов в установленные сроки) проводит замену изделия с заводским браком на деталь надлежащего качества или возвращает денежные средства на протяжении 10 дней после предъявления такого требования.
Чтобы получить дополнительные сведения, клиент может связаться с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте.
Транспортные расходы по обмену и возврату товаров оплачивает отправитель. Номер декларации посылки необходимо обязательно сообщить менеджерам магазина.
Возврат денежных средств
Неиспользованные покупателем деньги магазин возвращает только после получения от клиента заявления на возврат и копии документа, который удостоверяет личность.
Денежные средства за возвращаемый товар магазином возвращаются только после выполнения всех условий возврата, описанных выше, заполнения заявления на возврат денег и предоставления копии документа, удостоверяющего личность.
Возврат стоимости товара выполняется тем же способом, которым осуществлялась его оплата, по предоставленным клиентом реквизитам или наличными.